Art of Fighting (в переводе с английского "Искусство борьбы") - это классическая игра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная японской компанией SNK в 1992 году для игровой приставки Sega Genesis (Sega Mega Drive). Игра была одной из первых, которые использовали технологию цифрового сжатия спрайтов, что позволило создать более детализированную графику и анимацию персонажей.
История игры разворачивается в вымышленном городе Southtown, где братья Рё и Роберт Гарсия решают сразиться в турнире по боевым искусствам, чтобы спасти свою подругу Йури Саказаки, которая была похищена бандой по имени "Мастера Зла". Главный злодей игры - мистер Каратэ, который является мастером боевых искусств и имеет свои собственные планы по захвату города.
Просмотр концовки:
Выбрать любого персонажа в Story mode и сразу же нажать Select для входа в паузу. После этого нажать Up, X, Left, Y, Down, B, Right, A, L, Y.
Игровой процесс в Art of Fighting включает в себя классические элементы файтинга, такие как удары, блокировку, броски и специальные приемы. Кроме этого, в игре впервые была введена механика "Раскаленного бара", который позволял персонажам использовать сильные специальные приемы, но требовал определенного количества здоровья.
Art of Fighting была очень успешной игрой и получила положительные отзывы от игроков и критиков. Она стала основой для развития серии игр Fatal Fury и King of Fighters от SNK.